В личном кабинете ФастМани пользователь может рассчитать условия будущего микрозайма, оформить заявку и быстро получить деньги на банковскую карточку. Если вы постоянный клиент данного МФО, доступен просмотр истории ранее взятых микрозаймов. Также здесь можно подать обращение по вопросу, касающемуся работы организации и условий выдачи денег.

Cодержание
Скрыть/показать

    Внешний вид личного кабинета Фаст Мани
    Внешний вид личного кабинета Фаст Мани

    Создание личного кабинета

    Чтобы получить быстрый микрозайм на карту, необходимо сначала оформить личный кабинет на сайте Фаст Мани. Для этого следуйте инструкции:

    1. на основной странице сайта найдите «Создать аккаунт» или пройдите по ссылке fastmoney.ru/auth/registration;
    2. затем заполните небольшую форму, указав в ней свои данные и контактный номер телефона;
    3. на ваш мобильный система отправит проверочный код для продолжения регистрации, введите его в специальное поле;
    4. после этого откроется личный кабинет, в котором следует заполнить анкету и отправить ее на рассмотрение МФО.

    Вход в Фаст Мани

    Войти в личный кабинет FastMoney можно на сайте МФО. Здесь нужно указать номер телефона, пароль и нажать кнопку «Войти».

    Внимание! Храните логин и пароль в секретном месте, ведь ими могут воспользоваться злоумышленники для получения денег от вашего имени.
    Вход в личный кабинет Фаст Мани
    Вход в личный кабинет Фаст Мани

    Как восстановить доступ

    Чтобы восстановить потерянные данные для входа в систему, необходимо:

    1. нажать на ссылку «Восстановить пароль», находящуюся в правой верхней части страницы рядом со входом в личный кабинет Фаст Мани;
    2. указать мобильный номер, привязанный к сервису, на него придет сообщение, содержащее код восстановления пароля;
    3. введите полученные цифры в специальное поле;
    4. придумайте новый пароль, которым будете пользоваться в дальнейшем.
    Внимание! Если проверочный код не пришел, проверьте указанный номер и нажмите «Выслать код повторно».

    Второй вариант запросить смену пароля – через форму обратной связи. Ссылка на нее расположена на основной странице. Чтобы пройти в форму обращения, необходимо нажать на кнопку «Задайте нам вопрос». В открывшемся окне выберите причину обращения «Удаление/восстановление личного кабинета». Укажите ваше имя, адрес электронки и опишите проблему. Затем отправьте обращение на рассмотрение в МФО.

    Через эту форму можно решать и другие вопросы, связанные с обслуживанием в Фаст Мани. Например, отказаться от дополнительных услуг, выяснить причину не поступления денег на карту или в счет оплаты займа, попросить реструктуризацию долга и пр.