FastMoney личный кабинет
В личном кабинете ФастМани пользователь может рассчитать условия будущего микрозайма, оформить заявку и быстро получить деньги на банковскую карточку. Если вы постоянный клиент данного МФО, доступен просмотр истории ранее взятых микрозаймов. Также здесь можно подать обращение по вопросу, касающемуся работы организации и условий выдачи денег.
Cодержание
Скрыть/показать
Создание личного кабинета
Чтобы получить быстрый микрозайм на карту, необходимо сначала оформить личный кабинет на сайте Фаст Мани. Для этого следуйте инструкции:
- на основной странице сайта найдите «Создать аккаунт» или пройдите по ссылке fastmoney.ru/auth/registration;
- затем заполните небольшую форму, указав в ней свои данные и контактный номер телефона;
- на ваш мобильный система отправит проверочный код для продолжения регистрации, введите его в специальное поле;
- после этого откроется личный кабинет, в котором следует заполнить анкету и отправить ее на рассмотрение МФО.
Вход в Фаст Мани
Войти в личный кабинет FastMoney можно на сайте МФО. Здесь нужно указать номер телефона, пароль и нажать кнопку «Войти».
Внимание! Храните логин и пароль в секретном месте, ведь ими могут воспользоваться злоумышленники для получения денег от вашего имени.
Как восстановить доступ
Чтобы восстановить потерянные данные для входа в систему, необходимо:
- нажать на ссылку «Восстановить пароль», находящуюся в правой верхней части страницы рядом со входом в личный кабинет Фаст Мани;
- указать мобильный номер, привязанный к сервису, на него придет сообщение, содержащее код восстановления пароля;
- введите полученные цифры в специальное поле;
- придумайте новый пароль, которым будете пользоваться в дальнейшем.
Внимание! Если проверочный код не пришел, проверьте указанный номер и нажмите «Выслать код повторно».
Второй вариант запросить смену пароля – через форму обратной связи. Ссылка на нее расположена на основной странице. Чтобы пройти в форму обращения, необходимо нажать на кнопку «Задайте нам вопрос». В открывшемся окне выберите причину обращения «Удаление/восстановление личного кабинета». Укажите ваше имя, адрес электронки и опишите проблему. Затем отправьте обращение на рассмотрение в МФО.
Через эту форму можно решать и другие вопросы, связанные с обслуживанием в Фаст Мани. Например, отказаться от дополнительных услуг, выяснить причину не поступления денег на карту или в счет оплаты займа, попросить реструктуризацию долга и пр.
Было бы здорово, если вы поделитесь этой страницей. :)